суббота, 31 августа 2013 г.

Утепляю =)

   Пора утепления все ближе и ближе, и особо мерзнущие начинают эту подготовку заранее) Одна замечательная девушка, вдохновившись моим теплым снудом, заказала у меня такой же, но совсем в другом цвете. Вот результат нашего совместного творчества =)


   А второй красавчик - связался неожиданно, присела отдохнуть ненадолго  и оп! снуд уже готов))) Я его назвала изумрудинка) Он необычайно красивого темно-изумрудного цвета, самого модного между прочим в сезоне =)  Объемные, невероятно мягкие, теплые и очень уютные - мне кажется, это то что так необходимо осенью =) Все есть в магазинчике )


    И напоследок, это мои облачки) Самое мое быстрое утепление для ножек) Связались махом, а носить безумно приятно)



   Девочки, не стоит грустить о том, что лето подходит к концу) Впереди нас ждет замечательная осень, невероятная зима и чудесная весна) А за ней и будет снова лето =) Живите и радуйтесь каждому дню, пусть даже погода за окном мягко говоря не очень, радуйтесь тому, что у вас есть теплый дом, в котором вам хорошо, тепло и уютно) Пусть во всем будут только плюсы =) А завтра говорите осени - привет! ;-)


7 комментариев:

  1. Отличные снуды!!!! И носочки белоснежные:)Приятно готовиться к зиме:)
    Я радуюсь просто безмерно радуюсь концу лета!!! Жду снега:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое =) это только начало подготовки))) Вот, позитивно настроенный человек! Респект! =)

      Удалить
  2. Шикарные вещички.. такие уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уют и тепло - этого в них сполна =)

      Удалить
  3. Ксюша, Красивая осень будет! Ура!

    ОтветитьУдалить