воскресенье, 4 марта 2012 г.

Выставка "Sunday Up Market" Екатеринбург

  Вчера я была на выставке "Sunday Up Market" - посвященную всяческим hand made штукам =)


    На проходившую перед новым годом, я не попала по незнанию - поздно увидела информацию о проведении, но в этот раз я знала заранее, подготовилась =)
    Проходило действие в одном из  павильонов киностудии; в помещении нет окон и на мой взгляд, было темно, всем участникам приходилось подсвечивать свою продукцию всевозможными лампами, без солнечных лучей совсем не уютно. Посетителей тоже было прилично, в некоторых проходах даже трудновато было проходить, но к моему удивлению никто не толкался =) Ходили-бродили, щупали-трогали ассортимент девочки и мальчики, взрослые тётеньки и дяденьки и совсем малыши =)
    И пару слов о мероприятии - выставка-продажа hand made продукции, лекции, играл диджей, делали макияж и прически, и в то время, когда я была, проходил мастер класс по изготовлению свечей.
   Ассортимент был разнообразнейший - одежда, аксессуары, шапки, сумки, обувь, игрушки, открытки, мыло, свечи и прочее, впрочем, сейчас сами всё увидите, фотографий я сделала кучищу, устанете смотреть))))))









космические часы)




красный наблюдатель)))



арбузики


классные ушастики))) теперь думаю, почему не купила?



иногда очень нужная вещь





Рыжая))





зайчишка симпатишный и стульчик тоже =)



они так вкусно пахли))) 

И для тех, кто еще не устал, немного фото посетителей и продавцов =)



эта тетька, заставляла пару минут прыгать зайца, чтобы уши развевались )))))





   Спасибо тем, кто досмотрел до конца! Заходите почаще, пишите комментарии, мне очень приятно =) А баловство - нам всем к лицу! ;-)


2 комментария:

  1. Ксюша, спасибо что поделилась. Заразилась какой-нибудь идеей? Что тебе лично больше всего понравилось? Фото посетителей очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) пасибки, Галь! Заразилась атмосферой, пониманием, что так много людей, которые любят и носят рукодельные штуки, и я думаю, таких людей будет еще больше =) Очень много творческой, креативной молодежи =) Подсмотрела пару-тройку идей в одежде, можно будет к себе их применить =) А понравились открытки, теперь я знаю где их продают =)

      Удалить