суббота, 10 марта 2012 г.

Гиацинт

   Привет девчонки! Не устали еще от цветов, подарков и мужского внимания?)))) Порадую вас еще немного цветами =)

   Накануне "girl's day", то бишь 8 марта, закончила я вышивать гиацинт из Acufactum "Garten Poesie"  



    Начала работу еще в начале февраля, вышивала понемногу, не торопясь, почему-то знала, что закончу к празднику, так и получилось =) Цвета ниток подбирала сама, на схемке они были ближе к розовому, а мне захотелось в оранжевой гамме))) Единственное, пришлось распускать один из средних тонов и перешивать заново, два раза ходила за нитками, накупила гору лишних цветов, но в хозяйстве всё пригодится))))) На фото ниже, кстати, живой гиацинт оранжевого цвета, очень красивый, жаль фото не передает запаха( 


  Оформила в рамку, в которой у меня были розы из Rico =)



    Хотелось конечно, живой гиацинт для фото, но что-то было не то пальто были корявенькие и замученные, поэтому радовали меня крокусы =)


   Рассказывайте, как отметили 8.03., а то мой сценарий не очень подвижный))) Рыцарь мой уехал в Белгород еще 4го, поэтому я решила побыть дома (терпеть не могу пьяных мужчин, особенно 8го), смотрела мультфильмы, общалась с родней по скайпу, принимала поздравления в соц.сетях, а на исходе дня мне подкинули работу - обрабатывала допоздна фото, делала девочку красивой))))))

17 комментариев:

  1. Ксюша, очень красиво получилось! Слушай, а розочки мои любимые ты куда дела? Или они просто в такой же рамке?
    У меня сценарий праздника еще круче, мне 7 марта сделали челюстно-лицевую операцию по удалению зуба мудрости, наложили 8 швов, так что теперь таблетки и блендер мои лучшие друзья.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, Боже! Женька, я тебе желаю скорейшего выздоровления и прощания с этими друзьями! Хотя блендер нужен, но только для кулинарных изысков, так что не убирай его далеко =)

      Спасибо большое, розочки пришлось вынуть из рамки и вставить гиацинт (решила, что пока мы "перелетные птицы" будем обходится минимумом, но когда будет все гуд - держите меня семеро))); когда доставала розочки, в сотый раз убедилась, что они такие хорошенькие... =)

      Удалить
  2. Ксюша, помнится ты хотела гиацинт, и вот сделала себе подарок. какая молодец!!! Этот не увянет! :)) А мы на днях с дочкой читали миф о Гиацинте, прекрасном юноше. У тебя получилось очень красиво. Мы продолжаем свои праздничные выходные, столько есть нельзя. 8-го ходили в ресторан и по магазинам прошлись, дочка сходила в 5Д кинотеатр на пару сеансов, вчера дома празднично отдыхали, дочь запоем читала книги новокупленные, отрывать приходилось. Сегодня они с папой сгоняли с утра в кино, а потом устроили барбекю, пропахли дымом капитально, индейские конечности жарили. Сейчас я сделала десерт рецепт которого у кого-то из девочек в блоге записала, очень понравился, но я уже не осилила. только попробовала. Честное слово, можно лопнуть по шовчику. Погода сегодня просто супер. такое яркое солнце, просто жить хочется. Как я люблю крокусы! Спасибо, Ксюша, порадовала красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Галь! Спасибо! Хотела, как говориться - и осуществила свою мечту! Вообще в этой книжке столько красивых цветов и веточек с плодами, так что если развивать эту тему, то можно очень красиво и в одной тематике и стиле украсить одну из стен, например =)

      Это наверное, какой-то греческий миф, я вот помню про нарцисс)и про тюльпан тоже было вроде))) надо освежить память =)

      Как здорово у вас, походы и барбекю... ммм... давненько мы такое себе не устраивали! нет, конечно, кино, рестораны, прогулки это все есть (и вечернее объедание присутствует), а вот именно посиделок с кучей еды и ворохом гостей, шашлычки на свежем воздухе... пока сезон у мужа не закончится, это врятли получится( И погода наша что-то совсем разладилась - такой снег крупный летит, какого всю зиму не было)))

      И мне крокусы тоже очень нравятся - увидела в магазине и уже не могла без них уйти, вообще весенние цветы, в них есть что-то особенное... или это мы такие, ошалевшие от зимы, что накидываемся на них))))

      Удалить
    2. Ксюша, у тебя целая книга по вышивке этой фирмы? Через интернет покупала или в книжном?
      Миф греческий, ага. У меня у дочи любимая сказка на ночь - Мифы древней Греции. Там история коротенькая, в инете можно прочитать. Что называется доигрался парень.
      Мы вот по ресторанам не особо ходим, но папа нас старательно "развращает", а дочь его поддерживает :)) Любит поесть в кафе и т.д., если в кино идет, то обязательно кафешка еще.
      А про цветы, я согласна, мы истоскуемся за зиму, а тут они, прошли через холода героически, чтоб нас порадовать и мы их за это еще сильнее любим.
      Как мы с тобой? По пунктам все разложили, ха-ха-ха.
      Что хочу сказать, классно у тебя вышивка получается, давай готовь к новым стенам коллекцию!

      Удалить
    3. Ага, целая книга, я ее на просторах интернета нашла, она в свободном доступе)

      Вот и я на ночь почитаю эти сказочки, интересные они, еще со школы помнится =)

      А меня ходить по ресторанам и кафе приучила подруга, было время когда мы за успешно сданный экзамен баловали себя вкусным кофе с десертом))) а с мужем любим ходить в новые места, приятно так посидеть в красивом месте, поболтать о том, о сем =)

      Да, что-то я конкретно присела на вышивку) уже начала работать над одной, и закупила нитки к другой) скоро порадую =) Родители обзавелись домом в Белгороде, он конечно, еще в черновой отделке, но на украшательства там места - завались)))))

      Удалить
  3. Прелестная работа.. Так нежно получилось.. Очень нравится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, я очень рада,что понравилось, и что заглянули ко мне =)

      Удалить
  4. Привет Ксюша! Неееет ни от цветов, ни от подарков, ни от мужского внимания не устали! :)) А тем более от таких цветочков как твой гиацинт, красиво- красиво-красиво! :)) Рамочка обалденно подходит и от фотографий, как всегда, в восторге! ;)

    С весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Иринка! А пусть почаще наши рыцари устраивают нам "аля-8 марта", мы будем совсем не против, а очень даже за =) Спасибо большое за похвалу, очень приятно =) А рамочка покупная из Икеи)

      Удалить
  5. Как всегда очень красиво! А рамочка действительно очень здесь уместна. Ее белый цвет как-будто добавляет завершающий штрих ко всей этой нежности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я вот сомневалась - белая канва и белая рамочка, не перебор ли...

      Удалить
  6. Ксюша, привет! спасибо тебе за поздравление к 8 марта. вчера заехала на почту, а там оказывается сюрприз - открыточка твоя, такая весенняя, прелесть просто. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что немного хорошего настроения прилетело к вам! Жалко,что поздновато(((

      Удалить
  7. Ксения, гиацинт просто - отвал челюсти! Столько в нем нежности и силы силы жизни, яркости и тонкости! Не знаю даже как точно передать сочетание тех противоположностей, что я в нём увидела. Супер в общем! Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Оль, если отвал челюсти - тогда точно понравилось! =) Спасибо за такой позитивный комментарий, очень рада, что нравится...эх, чего греха таить, и мне нравится тоже =)

      Удалить