среда, 29 февраля 2012 г.

В последний день зимы...

     Я люблю цветы, очень. К тому же у меня супер-чувствительный нос, поэтому запахи для меня всегда намного сильнее, чем для остальных, хорошо когда они приятные и не очень, когда наоборот (общественный транспорт, привет!)
      Так вот, вернемся к цветам, да, я люблю цветы. Покупные, садовые, полевые, комнатные, они для меня все яркие индивидуальности =) Но я не отношусь к тем маньякам, которые всё, что не увидят - тащат в дом (папа, мелкий систер - привет!). Для меня важна золотая середина - один, два цветочка на подоконнике + интерьерный - и всё, план по цветам выполнен! =) Когда жила с родителями, у меня была самая солнечная комната, частенько приходилось "отвоевывать" подоконник, особенно весной (ящики с рассадой - привет!). Сейчас живем в съемной квартире, цветов, конечно, совсем минимум - один хозяйский и два моих, купленные за сущие копейки. Хотелось, конечно, чуть большее количество, но жалко будет потом расставаться с ними((( Про мои, недавно купленные писать особо нечего, они молоденькие растут и радуются, а вот с хозяйским пришлось повозится =)
   Когда я его увидела в первый раз - это было жалкое зрелище, земля сухая, немного листочков, которые наполовину были сухие, весь какой-то вытянувшийся и замученный жизнью. Отпоила, подкормила, земли свежей добавила - выходила) Так и рос он себе, растил новые листья и зеленел =)
    Летом гостила у нас свекровь, и вот значит, выдает она - "Так это же женское счастье, оно должно цвести!" Хм, наверное у меня мужское какое-то счастье, если не цветет - закралось у меня)))))))) Дальше все прежнему сценарию - поливаю, удобряю, он - листья новые дает, зеленеет, все счастливы =)
   А давеча, полезла я окошки протереть - а цветок-то предоставил доказательства, что это не он, а ОНА =) Белый, плотно завернутый бутон спрятался между листьев! И вот на днях бутон раскрылся и мое женское счастье зацвело =) Дождалась! Дождалаааааааась! =)

                                                              с закрытым бутоном

                                                 во всей красе 

  Цветок этот многие знают, ученые мужи назвали его Спатифиллум.

и ещё, Весна привет!!!
Спатифиллум

Читайте больше на: http://www.keepflowers.ru/spathiphyllum/
Присоединяйтесь к любителям домашних растений на нашем форуме http://forum.keepflowers.ruм
Спатифиллум

Читайте больше на: http://www.keepflowers.ru/spathiphyllum/
Присоединяйтесь к любителям домашних растений на нашем форуме http://forum.keepflowers.ru

2 комментария:

  1. Ксюша, какое красивое и здоровое твое счастье, УРА!!! Название такое первый раз слышу :)) А историю названия свекровь не рассказывала?
    Я тебе в почту пишу, ты заглядываешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Галь, сегодня заглянула - написала тебе =)

      свекровь по поводу названия "женское счастье" ничего не рассказывала, но на одном из сайтов пишут следующее "...женское счастье, так иногда называют этот цветок. Наверное, такая ассоциация возникает, когда видишь цветок спатифиллум, напоминающий ладошку – покрывало, которое оберегает соцветие-початок" =)

      Удалить