понедельник, 23 января 2012 г.

Про собирательство

    Никогда не догадаетесь, что я собираю-коллекционирую))) самая сладкая направленность коллекционирования! САХАР! =)


    Стукнуло в голову собирать сахар случайно, при самых банальных обстоятельствах - сидели в кафе, пили "кофу" =) Эта кучка - все то, что собрано в Екатеринбурге за год, остальное на хранении в Сургуте.

 
    Попадаются очень интересные экземпляры, вот например этот - раздавали в магазине "красный куб" накануне дня св. Валентина =)
   
    Или такие - с интересными названиями заведений - "пожарка", а бывают и совсем обыденные - "заказ тортов и оптовые продажи"

 
    Или позитивные - со смайликами)))

   
    И необычной формы =)

   
    Муж хихикает, говорит, вот наступит голодный год, а у нас сахар припасен =) А друзья теперь привозят из других городов и стран =)

P.S. товарищи производители сахара и директора кафе-ресторанов-баров знайте, есть девочка которая собирает сахар в красивых пакетиках ;) делайте их побольше и поинтереснее =)
   

8 комментариев:

  1. Хорошенькая коллекция, Ксюша! Будем иметь ввиду:)) И с мужем твоим я согласна - не бесполезное собрание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) спасибки, Галюня! Коллекцию можно еще в килограммах мерить))))

      Удалить
  2. Ксюша, какая прикольная коллекция! Отличная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что понравилось мое собирательство =)

      Удалить
  3. Ооо, мы с тобой друзья по духу! Я тоже имею такую коллекцию :)) Причем, как-то она сама собой образовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, Юльчик, так нас уже банда ;) здорово, я безумно рада единомышленникам)

      Удалить
  4. Можно мне присоединиться к вашей банде?))) Моя коллекция тоже спонтанно организовалась, правда, регулярно в поездках идет в дело :)
    Ксюша, у Вас очень красивый блог! С удовольствием буду его читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Добро пожаловать! Очень рада, что мой блог читают! =)

      Удалить