вторник, 10 января 2012 г.

Первый =)

    Ох, как приятно когда о тебе заботятся и волнуются... Галенька, я тут и к родне не уезжала, ситуация сложилась намного банальнее и проще =) Мужчина мой и интернет оставили меня второго января, и вот только восьмого к вечеру появились =) Радости было, хоть отбавляй!))))
    Нет интернета в доме и уже вроде как чего-то и не хватает, и все время в мозг отстреливает - а вот сейчас бы глянуть это, или вон то почитать, ан нет, тормозите мадам - интернету у вас нету)))) В общем, я прошла недельную реабилитацию от интернет-зависимости)
    За несколько дней связала в подарок одной женщине небольшую шаль крючком, на днях сфотографирую - похвастаюсь), пересмотрела кучу добрых мультиков и интересных фильмов, а так же выяснилось весьма неприятное отношение к моей персоне, но об этом в отдельном посте =)
   И все же хочу поздравить дорогие мои, пусть  и с запозданием, с Рождеством Христовым!

 Пусть в ваших домах всегда будет мир и согласие, добро и понимание, счастье и здоровье! Давайте будем добрее и внимательнее к друг другу! Всех крепко обнимаю!

P.S. а сколько девчата уже нарукодельничали, ух! на чтение и комментирование не меньше недели уйдет! =)

6 комментариев:

  1. Ну и хорошо, что все хорошо!!! ПРИВЕТ!!!
    Ксюша, сегодня Катя-Рыжая рукоделка написала свою потрясающую историю любви, я не вижу у тебя в блогах ее "Семейную свистопляску" , загляни к ней, почитай, вот история - роман!
    http://svistoplyska.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Галь! =) пасибки за "наводку") почитала, действительно красивая история, но мне кажется, что в каждой истории знакомства есть своя какая-то магия =)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна. Есть и магия и предначертанность, но ведь проходим мимо, бывает и так. А если не проходим, то не всегда можем верно оценить. И приятно знать, что у кого-то все сложилось :))

    ОтветитьУдалить
  4. Да не просто сложилось, а еще и детки чудесные народились =)

    ОтветитьУдалить
  5. Сердечки и елочки получилось удивительно красивые! Особенно с птичкой мне приглянулось, чудесное такое! С праздником! Любви, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо за похвалу и за поздравления! Взаимно! =)

    ОтветитьУдалить