понедельник, 19 декабря 2011 г.

Варежки для бабушки

  Первого января у моей бабули будет день рождения =) Связались вот такие варежки в подарок)
    Вязала из немецкой пряжи - Vita Candy (100% шерсть) и Magic Royal Mohair (65% мохер, 35% акрил) ушло по одному моточку, маленько и осталось, спицы 2,75. Очень понравились ниточки - вязать одно удовольствие, на ощупь приятные, не колючие, примерно три вечера - и готово =) Честно говоря, захотелось и себе такие варьки)))
    Пусть эти пушистики греют добрые бабулины ручки =)

6 комментариев:

  1. Классненькие варежки! чувствуется любовь и тепло с которые вложены в работу.
    молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, от тебя похвалу слышать очень приятно! ты там такие вещицы вяжешь своим дочуркам, мне еще учиться и учиться! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, я думаю бабуля оценит. Они ее точно согреют. Я вчера поминала свою любимую бабушку, она и вязать меня научила. А сама я варежки зимой предпочитаю всем перчаткам. мама мне вяжет, сейчас с орнаментом ношу. Сама тоже умею, но ношу мамины.

    ОтветитьУдалить
  4. И меня бабушка вязать научила крючком) помню, что тогда связала, чуть ли не километровую цепочку из воздушных петлей))))) а спицами научили маленько в школе, маленько сама)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня мама носит все то, что я связала))) сама не умеет)

    ОтветитьУдалить