вторник, 29 ноября 2011 г.

Чудесное воскресенье

   Когда мы жили в Сургуте, намного чаще бывали на природе - либо к родителям на дачу (дача у самого леса) или в парк возле дома, а вот в Екатеринбурге как-то это бывает ооочень редко((( А в прошлое воскресенье, коллега мужа - Игорь, попросил меня по фотографировать его семью =) Давно я так чудесно не отдыхала не работала =)
   День прошел на одном дыхании и был только из положительных эмоций - чудесный загородный дом возле лесного массива,  очень теплые отношения в семье, умиротворенность и комфорт, никакой суеты и проблем, даже солнышко выползло. Очень понравился дизайн дома - спокойные, натуральных оттенков цвета,  красивый текстиль, вкус чувствовался во всем, в каждой детали. Покажу вам чуть-чуть фотографий, добавлю, что детей снимать - одно удовольствие =) (фото малыша и остальных членов семьи не показываю, пока нет разрешения)



    И немного о хозяевах. Замечательные люди =) Бывает работаешь на свадьбе с утра до ночи, никто даже покушать водички не предложит, только присядешь - и на тебе тысяча глаз, мол, что сидишь, работай, мы тебе деньги платим (это я пишу еще хорошее отношение, бывало и похуже). А тут - и привезли, и отвезли, сумку с техникой в дом занесли, шикарным обедом накормили (только не подумайте, что я голодающая))))) Рассказывали о том, как жили в Италии и Японии, поверьте, слушать очень интересно.
    Вот такое у меня было воскресенье, а как провели вы свои выходные? =)

    

2 комментария:

  1. Ксюша, как повезло тебе. Ведь общение с интересными людьми - удача. Получила заряд положительный, да? Фото интересные, спасибо. Заинька такая милая.
    Мы выходные провели в трудах своих строительных, муж строит, я под ногами путаюсь, инструменты подаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Галя, отдохнула, как говориться и телом и душой =) Свой дом - это просто замечательно, теперь о нем я начинаю все чаще мечтать =)

    ОтветитьУдалить