суббота, 12 ноября 2011 г.

Подарочно-день-рожденческий =)

Совсем скоро, а именно 21 ноября у меня день рождения! =)

Хочу в этот день порадовать кого-нибудь из моих постоянных читателей =) Только вот не знаю, как поступить... либо просить записываться в розыгрыш, либо самостоятельно разыграть... в общем, пишите в комментарии если есть желающие, а там уже решим =)

И.... о самом подарке =) сохраним интригу и не раскроем все карты сразу ;) Будет немного рукодельного, немного полезного, немного для красоты =)

3 комментария:

  1. Ксюша, меня, меня запиши! Я за сюрпризы, так что сама решай хозяюшка :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, конфетка - это уже традиционно для рукодельного блогспота, но , если хозяйке хочется чего-то новенького... :)думаю, что твои ПЧ поддержат тебя.

    ОтветитьУдалить